Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей
1. Граждане, обратившиеся в отделение социального обслуживания семьи и детей (далее отделение) имеют право на:
- консультирование по вопросам предоставления полагающихся мер социальной поддержки;
- содействие в направлении несовершеннолетних детей на отдых и оздоровление;
- участие в культурно-массовых мероприятиях центра, районного и областного значения, посвященных семье и детям;
- проведение социального патронажа семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
- оказание психолого-педагогической помощи семье и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- представление и защиту интересов детей и семей во взаимоотношениях с различными общественными и государственными структурами;
- содействие в получении адресной натуральной или материальной помощи; -уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения ; -конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
2. Обязанности получателей социальных услуг
2.1. Граждане, обратившиеся в отделение обязаны:
- соблюдать режим работы отделения;
- предъявит паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных; -соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- соблюдать правила этики и культуры поведения;
- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
- бережно относиться к имуществу, мебели и оборудованию, находящемуся в отделении;
2.2. Гражданам, обратившимся в отделение запрещено:
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
- курить в помещениях учреждения и на его территории;
- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения; -не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
3. Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Примечание:
- Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг;
- При возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.