Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении срочного социального обслуживания

1. Граждане, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания (далее - отделение) имеют право на:

  • Предоставление срочных социальных услуг;
  • Организацию социального патронажа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, на период до зачисления их в отделения социально-бытовой или социально-медицинской помощи на дому или помещения их в дом-интернат, больницы;
  • Содействие в сборе и оформлении документов в дома-интернаты, больницы;
  • Содействие в обеспечении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, одеждой, обувью, другими предметами первой необходимости и бесплатным горячим питанием;
  • Консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;
  • Дополнительные платные услуги;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
  • Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

2. Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:

  • Предъявлять паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных;
  • Уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности;

3. Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.

Примечание:

  • Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг возмещается получателем социальных услуг;
  • При возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст